Установка несущих колонн на станции метро «Аминьевское шоссе» подходит к завершению
Работы по устройству несущих колонн платформы станции «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро близятся к завершению, сообщили во вторник в пресс-службе московского департамента строительства.
Станция расположена у пересечения Аминьевского шоссе с Киевским направлением Московской железной дороги. В будущем «Аминьевское шоссе» войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. Здесь пассажиры будут пересаживаться на пригородные поезда и наземный транспорт.
Благодаря этому проекту жители ТиНАО и Московской области смогут сделать пересадку на метро, не доезжая до центра города.
Строительство станции метро «Аминьевское шоссе» начали в июне 2017 года. Отличительным элементом ее дизайна станет потолок из подвижных металлических реек. Их расположение напомнит о волнах-барханах. Вершины так называемых барханов украсят облачка из точечных светильников. Пол отделают полированным серым гранитом, на фоне которого будут выделяться темно-коричневые колонны. По краям платформы расположат светильники.
Снаружи павильоны будут минималистичными — прямые линии и чистые геометрические формы. Фасады украсят металлические панели и витражные конструкции.
Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина ветки составит 70 километров, на ней будут расположены 31 станция и два электродепо (включая участок от станции метро «Каховская» до «Каширской»).
БКЛ соединит существующие и будущие радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии. Кроме того, ведется поиск технических решений, которые позволят присоединить к БКЛ новые радиусы метро. Например, Рублево-Архангельскую линию (на станции «Улица Народного Ополчения»), Коммунарскую линию (на «Улице Новаторов») и перспективную линию в Бирюлево и Щербинку (на «Кленовом бульваре»).
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), пять пересадок на МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск), а также 11 пересадок на линии железной дороги.
Источник: www.mos.ru
-
Смольный заплатит за проект участка коричневой ветки метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна» более 990 млн рублей
-
Новый прибор поможет обеспечить безопасность в подземном строительстве
-
Власти Ростова озвучили стоимость строительства метро
-
От «Косино» до «Некрасовки» прошел пробный поезд